Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
A A версия для слабовидящих

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области

«Городская клиническая больница № 25»

630075, г. Новосибирск, ул. Александра Невского, 1а

Взрослая поликлиника: 271-98-65
Детская поликлиника: 276-74-76
Женская консультация: 276-19-70
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ: 276-74-44
Запись на платный прием: 276-74-57
ПРИЕМНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ:
Хирургическая служба: 276-74-40
Терапевтическая служба: 276-75-15
Педиатрическая служба: 276-74-93

Отделения менеджмента

Адрес: г. Новосибирск, ул. А. Невского, 1а
Телефоны:
Менеджеры
+7(383) 276-74-44
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА отделения менеджмента: формирование и обеспечение достижения целей лечебного учреждения путем рационального использования имеющихся ресурсов, в частности, деятельностным поведением сотрудников в сфере внебюджетной деятельности.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ: обеспечение гармонии в развития учреждения т.е. согласованного и эффективного функционирования всех отделений и подразделений лечебного учреждения в сфере внебюджетной деятельности в условиях рыночной экономики. 


НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ:
·         заключение прямых договоров и контрактов с юридическими лицами по итогам участия в процедурах торгов в качестве «Исполнителя» на оказание медицинских и немедицинских услуг, проведение предварительных, периодических медицинских осмотров, диспансеризации, проведение предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров;
·         контроль процесса оказания медицинских услуг сотрудникам организаций, имеющим договорные отношения с учреждением;
·         взаимодействие со страховыми компаниями по оказанию медицинских услуг гражданам России и иностранных государств, застрахованным в системе добровольного медицинского страхования;
·         ведение контроля оказания платных медицинских и немедицинских услуг в соответствии с заключенными договорами с физическими лицами;
·         анализ и планирование годовой потребности учреждения в медикаментах и расходном имуществе, контроль закупа, обеспеченность и их расходование;
·         работа по передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в оперативном подчинении учреждения и оборудования, в том числе через проведение процедуры торгов, заключение и контроль исполнения договоров аренды, компенсации учреждению коммунальных, эксплуатационных расходов и налогов;
·         контроль работы сервисных палат в стационарных отделениях учреждения, их доходность, состояние, участие в обеспечении их необходимым оборудованием и имуществом;
·         работа по налаживанию связей со средствами массовой информации с целью создания положительного имиджа учреждения, выпуск корпоративного журнала, обновление информации на сайте и реклама оказываемых учреждением медицинских и немедицинских услуг.

загрузка карты...

Не найдено сотрудников, удовлетворяющих заданным критериям.

Возврат к списку