Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
- AA - версия для слабовидящих

Взрослая поликлиника: 271-98-65
Детская поликлиника: 276-74-76
Женская консультация: 276-19-70
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ: 276-74-44
Запись на платный прием: 276-74-57
ПРИЕМНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ:
Хирургическая служба: 276-74-40
Терапевтическая служба: 276-75-15
Педиатрическая служба: 276-74-93
Роддом: 276-75-10

Спасибо, доктор!

- Вы являетесь победителем конкурса «Спасибо, доктор!». Особенность проведенного конкурса в том, что победителя определяют пациенты. Как вы считаете, Алексей Владимирович, за что вас ценят пациенты? Какие качества для них (пациентов) самые важные?

- Мне сложно сказать, за что ценят именно меня. Наверное, для любого пациента, помимо профессиональных качеств доктора важны человеческие. Профессионализм доктора не определяется только уровнем теоретической и практической подготовки, какими-то научными достижениями. Очень важно найти индивидуальный подход к каждому пациенту. От этого во многом зависит успех и результат лечения. Взаимоотношения врача и пациента должны быть основаны на взаимном уважении и доверии, а в этом самый главный инструмент – диалог.

- Какие Ваши дальнейшие планы? Может быть планируете стать лучшим врачом в России?

- Не думал об этом (смеется). Для меня эта победа стала приятной неожиданностью. Так как должность административная, пациентов вижу не так много. Хотя самое приятное в работе врача – это работа с пациентами. 

- У Вас есть личный рецепт успеха? Поделитесь?

- Оставаться человеком. Вот и весь рецепт.

- Как Вы считаете, быть врачом – это профессия или призвание?

- Абсолютно точно это призвание.

- Сколько не учись, если в душе этого нет, то это бессмысленно?

- Я убежден, что в медицине нет случайных людей. А если и есть, то надолго они не задерживаются.

- Такая победа – ваше самое большое достижение в конкурсах или были победы крупнее? Расскажите о них.

- В 2016 г. состоялся областной конкурс «Врач года». В номинации «Молодость, новаторство, талант» я стал победителем. В конкурсе «Спасибо, доктор!» победителя определяли пациенты, а здесь было голосование профессионального врачебного сообщества.

- Как вы себе представляете идеальное медицинское обслуживание?

- Какой интересный вопрос. Ничего нет идеального и нет предела совершенству. И это применимо к понятию функционирования любой из известных систем здравоохранения в мире. Пациент, попав в руки врача, должен получить всю необходимую и качественную медицинскую помощь и остаться ею довольным; это идеал. Но невозможно представить систему, способную удовлетворять потребности всех пациентов при разумных затратах. Сегодня вопрос качественного медицинского обслуживания хоть и остаётся первостепенным, но не менее важна и экономическая эффективность работы. 

- И все же, теоретически, модель идеального обслуживания возможна?

- Возможна, при наличии нескольких условий. И в первую очередь, при условии соблюдения взаимной ответственности. С одной стороны, стратегическим направлением государственной политики в сфере здравоохранения должно быть сохранение и улучшение здоровья граждан, от состояния которых зависит будущее нации. И в области медицины сегодня реализуется множество национальных проектов и программ, инициированных государством. Они направлены не только на совершенствование специализированной помощи, но и на предупреждение и профилактику заболеваний. Например, диспансеризация.

В этот момент наступает ответственность со стороны пациентов, в части обязанности заботиться о сохранении своего здоровья, проходить медицинские осмотры, заниматься профилактикой заболеваний - это с другой стороны. Ещё одно важное условие - должное отношение к профессии врача: со стороны государства - достойный уровень оплаты, со стороны пациентов - уважение. Пожалуй, это основное.

Отзыв пациента о работе Мельника Алексея Владимировича:

Белорусова Инга

08.04.2020

«Выражаю искреннюю, глубокую благодарность лечащему врачу пульмонологу Мельник Алексею Владимировичу за то, что не позволил умереть нашему деду, поставил на ноги и оказали всестороннюю профессиональную помощь, за доброе сердце и исцеляющую улыбку, за искренность и поддержку.
Пройдя курс лечения, хочется отметить отлично организованную работу всего персонала, начиная с приветливых, внимательных сестёр приемного отделения и продолжая до столь же замечательных работников терапевтического отделения и отделения реанимации.
У Вас– лучшая профессиональная медицинская команда! Всех вам благ и успехов.»

Оставить слова благодарности специалисту можно двумя способами на сайте http://www.gkb25.ru/:

1.     в разделе «Спасибо, доктор!» 

2.     в разделе «Специалисты»


Возврат к списку